Разработка системы началась в 2009 году. В тот год при проведении полевого этапа сбора данных в одном из регионов нашей страны социологи заметили большое количество фальсификаций. Поэтому для оценки качества работы  создали небольшой модуль с веб-интерфейсом прозвона респондентов и аудиоконтролем. В результате проверки было принято решение полностью перейти на телефонные опросы. Именно тогда начался процесс эволюции этого модуля в современную систему со всем необходимым для работы функционалом. 



Telmarks Survey System позволяет проводить сбор данных, используя как какой-либо отдельный метод, так и одновременно задействуя все технологии в рамках одного проекта. Ниже описаны методы сбора данных, используемые в Telmarks Survey System

 

Computer Assisted Telephone Interviewing – телефонное интервью при помощи компьютера, где интервьюер общается с респондентом посредством специальной программы, позволяющей совершать телефонные звонки по добавленным номерам. Анкета в Telmarks Survey System отображается на экране компьютера и представляет собой созданные менеджером блоки вопросов/ответов, куда интервьюер вносит полученные данные.

Анкеты в Telmarks Survey System можно группировать различными способами, к примеру, по районным АТС или видам деятельности предприятий (в случае опроса юридических лиц). Интерфейс системы создан с упором на максимальную экономию времени при работе с анкетой.

При необходимости после разговора интервьюер может прослушать запись интервью для уточнения ответов респондента. Для удобства работы существует статус «Перезвонить позже» - при выставлении этого статуса прогресс опроса сохраняется, а анкета переносится в специальный раздел Telmarks Survey System - интервьюер самостоятельно может вернуться к ним в любой момент. По ходу работы с анкетой интервьюер может оставлять рабочие комментарии и заметки в свободной форме в специально выделенном для этого поле.

Контроль осуществляется менеджером (контролером) непосредственно в процессе исследования. Контролер может прослушивать записи всех интервью и своевременно указывать менеджеру на ошибки интервьюеров (в случае их наличия). Необратимо ошибочные анкеты контролер может удалить.

Computer Assisted Web Interviewing – это опрос респондента при помощи веб-интерфейса, позволяющего отвечать на вопросы анкеты, встроенной на том же сайте или доступной по ссылке для неограниченного количества людей. CAWI может использоваться как для респондентов, выбранных заранее (интервью по уникальной ссылке для заполнения), так и для всех желающих. Также подобный способ опроса можно провести в общественном месте, например, в магазине или офисе, где будет заранее установлен монитор, предлагая таким образом клиентам пройти интервью самостоятельно.


Вы можете попробовать демо CAWI прямо сейчас! Заполните анкету, которую мы встроили на эту страницу или перейдите по ссылке для полной версии. Результаты можно посмотреть здесь.



Tablet Assisted Personal Interviewing – интервьюирование при помощи android-приложения, устанавливаемого на планшетные компьютеры или телефоны интервьюеров. Этот метод приходит на смену «бумажным» опросам, позволяя экономить время и деньги на тиражировании анкет и обработке полученных данных.

Telmarks Survey System даст возможность вести аудиозапись интервью, просматривать геоданные о месте заполнения анкеты. Сохранение ответов респондентов происходит в режиме on-line через Интернет, а в случае его отсутствия данные хранятся внутри приложения до появления доступной сети. Кроме того, интервьюер может просматривать актуальное квотное задание.
 

Данный метод подходит для нужд оперативного сбора и обработки информации, например, в телеголосованиях.

Мы используем Telmarks Survey System для обработки данных с экзит-поллов. Сбор информации происходит обычным методом, но каждый определенный период времени интервьюер отправляет смс-сообщение на специальный номер, после чего данные становятся доступными в Telmarks Survey System. С этого момента менеджер также получает возможность корректировки информации. Перед работой с интервьюерами проводится инструктаж по отправке сообщений и выдаются специальные пароли. Для предотвращения случайных ошибок интервьюеров предусмотрена система предупреждения отправки неполных и повторных сообщений.

Вы можете попробовать демо прямо сейчас! Прочитайте анкету из 6 вопросов. После чего отправьте смс-сообщение с вашими ответами на номер 89168877777 (+79168877777В начале сообщения наберите tsms: Ответы должны быть разделены пробелами. 
Например, tsms: 1 32 4 99000 1,3,6 3

I. Пол. (Одно число)

1. М
2. Ж

II. Скажите, пожалуйста, сколько Вам полных лет? (Двузначное число)


III. Куда бы вы хотели отправиться в отпуск? (Одно число)

1. По России
2. В Азию
3. В Европу
4. В Австралию
5. В Африку
6. В Америку

IV. Сколько денег вы готовы потратить на свой долгожданный отпуск? (Любое число)

V. Цели поездки. (Несколько вариантов ответов, разделенных запятой)

1. Отдых на пляже
2. Посещение достопримечательностей
3. Посещение ресторанов/клубов/баров/кафе
4. Спорт/экстрим путешествия
5. Оздоровительный отдых
6. Парки развлечений

VI. С кем поедете? (Одно число)

1. С друзьями
2. С семьей
3. Один

Например, 42-летний мужчина, уезжающий с друзьями на охоту в Африку и желающий потратить 150000 рублей, пишет в сообщении на номер 89168877777
tsms: 1 42 5 150000 4 1

Женщина 30 лет желающая отправиться в Минеральные Воды, потратить 70000 рублей, поправить здоровье и посетить исторические места одна, пишет в сообщении на номер 89168877777
tsms: 2 30 1 70000 2,5 3

Результаты опроса можно посмотреть тут


Аналогично СМС голосованию, Telmarks Survey System может принимать и обрабатывать данные, полученные по телефону.
Для демонстрации работы системы позвоните по номеру 8-983-320-1619 или введите номер и система перезвонит Вам автоматически